воскресенье, 17 января 2016 г.

Домашнее тв на основе Kodi


Давно я ничего не писал по поводу домашнего ТВ. Во первых не актуально было, во вторых я его не смотрю.
Из всех каналов ТВ, наиболее интересны для моей семьи:
Viasat History, Discovery, Animal Planet, спортивные.
Началось все с того что друг вернул коробочку XIOS DS на android, которую я ему отдавал. Не знаю чем но коробочка ему не понравилась.
Коробочка на самом деле не очень, пока она на андроиде. Но об этом потом.



У меня дома три телевизора в разных комнатах, организована система просмотра фильмов с сервера Synology DS115. К одному телевизору подключен Intel Compute Stick на Windows 10, к другому подключен Google Nexus player, к третьему старый и дешевый компьютер на Windows 8.5 на AMD. На всех устройствах установлен Kodi в качестве универсального видеоплеера и на машинах под виндой установлена Zona (Zona.ru) для просмотра торрентов онлайн. Программа отличается удобным каталогом и хорошим и удобным интерфейсом.
Начал я с эксперимента на Intel Compute Stick. Сразу скажу проблемы были с кэшем видео. Распространенная в интернете версия твика с подглядыванием файла advancedsettings.xml у меня не сработала ни на одном устройстве.

Моя проблема была с кэшем, постоянная буферизация.  Другая проблема возникла с XIOS. Я как то потерял все SD  карты, а прошивается он с нее. Долго мучался, но в конце концов прошил на Linux, на эту прошивку. На линуксе эта штука работает превосходно и я собираюсь заменить компьютер на AMD в подвале на нее.

Теперь у меня есть ТВ:
В гостиной 200+ русскоязычных каналов
В подвале 900+ разноязычных каналов
На Google Nexus TV player 200+ русскоязычных каналов
Плюс к этом плюшки, вроде просмотра домашней коллекции с сервера, онлайн стримминг новейшего кино из приложений, канадское ТВ. И все Бесплатно!

Здесь есть маленькая история. Я честно уже хотел купить ТВ у провайдера, но был послан так как провайдер хотел поменять мой интернет на более дорогой.  Посмотрев что они предлагают, я понял что это тоже самое что сделал я, но только за немаленькие деньги и не со всеми нужными мне каналами. Собственно в этот момент уже я послал их с их тв.

Итак, инструкция:
1. Выбираем устройство и устанавливаем Kodi
2. После установки идем в настройки и меняем язык на нужный вам.
3. На главном экране выбираем "Настройки" и в подменю "файловый менеджер"
4. Выбираем "Добавить источник" и пишем как на скриншоте:


Это суперрепозиторий, он необходим вам в дальнейшем.
5. После добавления суперрепо, идем в "Настройки>дополнения>установить из zip-файла


И выбираем источник SuperRepo:


После установки, стоит перезапустить Kodi.

6. Далее нам понадобится программа Easy Advanced Settings. Ее можно установить из SuperRepo.
Запускаем: настройки>дополнения>установить из репозитория>программные дополнения
После установки открываем программу и выполняем следующее:






Надо изменить три параметра выделенные на скриншоте зеленым (до изменения они красные)


Инструкция по параметрам здесь, Мне помог метод:

>

  >
    >1>
    >0>
    >30>
  >
>
В этом способе используется жесткий диск устройства в качестве буфера для видео.

7. Теперь надо включить PVR. Инструкция как включить PVR TV есть здесь.
8. Для просмотра IPTV вам будут нужны плэйлисты IPTV. Найти их можно в разных местах, например здесь и здесь.
Плэйлисты доступны как файлы и как ссылки. Рекомендую использовать самообновляемые плэйлисты как ссылки. Некоторые из них тормозят, несмотря ни на что. Я нашел свой плэйлист, из новосибирский, но в открытый доступ его не дам.
Для международного ТВ на разных языках рекомендую этот плэйлист, более 900 каналов http://iptv.slynet.pw/FreeWorldTV.m3u

Из приложений для просмотра фильмов рекомендую Tree.tv его можно найти в суперрепо.
Для Канады Canada on Demand там же.
Ну а далее по вкусу. Я не стал перегружать устройства разными приложениями (их более 1000+) У меня установлено:
IPTV Simple для ТВ
Tree.TV
Canada on Demand
USTVnow

Этого более чем достаточно. Удачи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий